• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Школьная жизнь » Предмет "Музыка" в школе » программа по музыке, какая лучше? (предлагаю обсудить плюсы и минусы разных программ)
программа по музыке, какая лучше?
OlgaKotovskДата: Пятница, 17.02.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Я работаю по программе Е. Д. Критской: отличный музыкальный материал, очень хороший. В принципе структура программы мне нравится, довольно интересно, разнообразно и насыщенно. В 1 классах работаю по программе Т. И. Баклановой. Работаю по данной программе первый год. Прекрасно - иллюстрированные учебники, четкая структура, разнообразные творческие задания, оригинальная методика: материал делится на основную и вариативную части. Предусмотрены такие формы взаимодействия, как работа в паре, творческие задания, интеллектуальный марафон, поиск информации, есть удобный "песенник". На мой взгляд, программа очень удачная и интересная как для детей, так и для педагога. А что думаете Вы, уважаемые коллеги, по поводу данной программы? поделитесь своим мнением. С уважением Комбарова Ольга Викторовна.
 
valДата: Вторник, 28.02.2012, 19:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Программа Т.И.Баклановой относится к УМК "Планета знаний". Я работаю учителем начальных классов и урок музыки у нас ведёт специалист. Вместе с ним мы выбрали данный учебник. И сразу очень понравилось то, что учебник для 1 класса даёт детям ясную и полную картину окружающего мира. Звуки природы помогают переходить на их воплощение в музыкальных произведениях. Помогают и образные названия тем, и иллюстрации учебника. А какой интересный игровой материал! Дети после урока приходят и с восторгом рассказывают, что интересного узнали. Методически верно расположение в учебнике разделов "Наш песенник", "Народные музыкальные инструменты", "Музыкальный словарь". Учебник предполагает и наличие творческих заданий, что способствует развитию креативности в рамках возраста детей. Есть и методический аппарат к учебнику, в котором тоже всё предельно ясно и понятно. Учебник - настоящий помощник и детям, и родителям, и учителю.

С уважением учитель начальных классов Олейникова Валентина Николаевна.


С уважением Валентина
 
svetaДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
В 1 классе работаю по программе Баклановой. Если есть с чем сравнить, а это прежде всего Критская, Алеев, то Бакланова здорово проигрывает. У меня впечатление, что акцент сделан на внешнюю сторону- ярко, нарядно, но совершенно не учитываются реалии нашей школы. В режиме одного урока в неделю - нереальные задачи ставятся. И далее, во втором классе, мне кажется, не учитываются возрастные особенности детей. Словом, есть определенно разочарование в этом УМК. Увы...
 
valДата: Суббота, 17.03.2012, 20:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Светлана!
Мне кажется, что любой комплект можно адаптировать под свой класс. И если Вы считаете, что поставленных на уроке задач слишком много, всегда можно выбрать из предложенного то, что важнее для данного класса.


С уважением Валентина
 
OlgaKotovskДата: Суббота, 17.03.2012, 23:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Уважаемые коллеги, я считаю, что в принципе нет идеального комплекта, который нравился бы всем. Но адаптировать комплект для своего класса в соответствии с возможностями детей всегда можно, в этом я согласна с Валентиной. Светлана, согласна с Вами, что некоторые задачи просто невозможно реализовать в рамках класса. Не расстраивайтесь, просто выберите то, что Вы можете использовать в реальной учебной практике. Удачи Вам, надеюсь на продолжение нашего общения! С уважением, Ольга.
 
svetaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Ни расстройства, ни огорчения, ни тем более неумения работать по новому УМК, не испытываю. Имею достаточный стаж работы и высокую квалификацию, чтобы без затруднений решить все созданные новым УМК проблемы.
Речь идет о том, что уже более 20 лет живем в образовании в состоянии реформ, отвергая положительный опыт. Реальные результаты реформ не радуют. Очень много слов и бумаг, а вот наши дети, те, для кого это все делается, уходят из поля зрения реформаторов. Именно об этом я и сожалею.
 
OlgaKotovskДата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Уважаемая Светлана, никто не сомневается в Вашем мастерстве и высоком профессиональном уровне, речь шла совсем не об этом. А что касается реформ в образовании, то по - моему до финала еще очень далеко, и Вы правы, говоря о том, что страдают от этого в первую очередь дети. Увы, это так. С уважением, Ольга.
 
svetaДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Я прямо смутилась от такого внимания к своей скромной персоне... shy
Здорово, что Вы верите, что реформам будет конец, и наконец, выстроится четко определенная структура, способная быть мобильной и умной. Это вселяет надежду на будущее, надеюсь позитивное, нашего образования.
Работаю в образовании с 1984, всё время в состоянии реформ, модернизаций, инноваций и других обновлений системы. К сожалению, пока мало что из того, что провозглашалось, доведено до логического завершения. Беда образования в том, что она не может четко выстроить ориентиры и саму систему. Об этом можно много рассуждать. но как родитель, ребенок которого вырос и выучился в состоянии реформ, очень возражаю, чтобы мой сын был объектом экпериментов - то, что происходит сейчас, это именно эксперимент.
Это следствие явлений, происходящих в обществе... Ну а здесь - мы всё видим сами.
 
OlgaKotovskДата: Среда, 21.03.2012, 21:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Светлана, Ваш стаж работы впечатляет, хотелось бы узнать по каким программам еще Вы работали и что на Ваш взгляд было более оптимальным и интересным. С уважением, Ольга.
 
svetaДата: Четверг, 22.03.2012, 21:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ольга Викторовна, наш диалог можно развивать долго - на самом деле опыт коллег всегда очень интересен. На мой взгляд, такое общение - это своеобразный камертон того лучшего, что рождается в практике наших коллег.
Поэтому, мне кажется, Вам будет интересно познакомиться не только с моим опытом. Приглашаю Вас
на сайт "Созвездие Ориона", где общаются учителя музыки.
http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/index/0-2


Сообщение отредактировал sveta - Четверг, 22.03.2012, 21:23
 
OlgaKotovskДата: Пятница, 23.03.2012, 16:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Светлана! По-моему хороший диалог - это здорово! Спасибо за приглашение, обязательно воспользуюсь. С уважением, Ольга.
 
OlgaKotovskДата: Среда, 18.04.2012, 17:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня на уроке пели песни из репертуара группы "Барбарики". детям очень нравится! Поют с удовольствием, а что поете Вы?
С уважением, Ольга.
 
Форум » Школьная жизнь » Предмет "Музыка" в школе » программа по музыке, какая лучше? (предлагаю обсудить плюсы и минусы разных программ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: